10/29/2011

Скелетирование листьев

Давно хотела попробовать оставить от листа один скелет. И вот попался мне МК по которому я все это и делала.
Но наверно это был первый и последний раз - не очень приятное занятие. Да и куда и прилипить я еще не решила.
Варить 5-6 часов, это ж с ума сойти можно. Муж заходит в квартиру и спрашивает : "А чем это у нас попахивает". А я  :"Листья варю" (но он уже не удивляется) . Так кроме запаха и пара по квартире, еще вся печка грязная. Оно даже на медленном огне очень бурлило и плюхалось.  И все вокруг в соде. Бегала помешивала и воду доливала. Думала может и 3 часа хватит, попробовала, но нет, не снимается слой.
И потом,был бы плюсом если б еще в МК указали какие листья подходят. Я пособирала много разных, но некоторые вообще разварились, некоторые оказались без скелета, некоторые просто рвались. Короче выжил один клен.

Очень долго все это чистила и мыла.
вот результата и еще некоторые мои сухоцветы.




1 комментарий:

  1. Я много видела МК по скелетированию, вот только читала, что клен не очень подходит, поскольку у него крепкие только жилки-лучи, остальные жилки очень нежные и не выдерживают скобления

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...