10/11/2011

Глициния из бисера (МК)


Глициния очень красивое южное дерево с огромными яркими кистями цветов.


Вот что получилось у меня




Из материалов я использовала: бисер розовый, сиреневый, бордовый и зеленый. медная проволока, нитка, гипс строительный, фольга, клей ПВА, камни, свеча для аромоламп,  акриловая краска.
Делам листья. Я брала по 5-10 бисеринок в петельку и по 11-13 петелек в веточке. Всего получилось около 40 веточек.




После скручивания поворачиваем петельки ребрами вверх и прижимаем к стволу.


Цветы плела на нитке, что бы они свободно свисали. Продевала с помощью иголки. Сначала сиреневый или бордовый бисер на конце , затем розовый. По 5-7 бисеринок в петельке и по 11-13 петелек в ветке. Всего 30 веточек.



Теперь можно соединять все это в дерево. Сначала скручиваем между собой веточки листьев, формируя крону.


Затем на них равномерно вешаем цветы. Формируем ствол.
Дальше делаем подставку. Сначала надо все продумать и подготовить, т.к. гипс очень быстро сохнет. Бисер я закрыла пакетом, что бы ни вымазать. Подготовила камушки, свечу и фольгу. Делаем из фольги форму для подставки, замешиваем гипс с водой до консистенции сметаны и заливаем в фольгу. Быстро устанавливаем на место дерево и свечу. Вокруг дерева я еще накидала камней. Ждем пока засохнет, это буквально 10 мин.


Достаем и мокрой жесткой кисточкой убираем лишнее с камней и осколки гипса. Достаем свечу. Теперь покрываю все клеем ПВА.


Крашу основание акриловой краской, и расправляю веточки.


С зажженной свечой смотрится очень красиво и романтично.



3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...